Электронный журнал "Мастер-Педагог"

bus

Модель непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе на тему: «Бусы для куклы»

 

Цель непосредственно-образовательной деятельности (НОД):

Развитие мелкой моторики  у детей с помощью использования нетрадиционной техники - рисования пальчиками.

Задачи:

1. Закреплять умение детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя пальчиковые краски. 
2. Учить рисовать точки («бусинки») друг за другом, на ограниченной плоскости -  на ниточке. 
3. Создание  радостного настроения (с помощью сюрпризного момента) – «подарить куколке бусы».

Материалы и инструменты:

1. Лист бумаги с нарисованной ниточкой.

2. Пальчиковые краски синего цвета.

3. Таз с водой

4. Салфетки.

5. Бусы синего цвета

6. Двухсторонняя коробка (для сюрпризного момента)

Этапы работы

Содержание

 

1. Мотивация детей к деятельности

С детьми сидя на стульчиках, играем в пальчиковую игру «Этот пальчик». Вдруг в дверь кто-то стучится: входит кукла Танюшка. Здоровается с детьми. Воспитатель обращает внимание детей на то, что куколка чем-то расстроена; спрашивает об этом Танюшку. Кукла поясняет, что ее пригласили на праздник, и она хочет пойти. Платье у нее нарядное, красивое; Танюшка хочет бусы. А где ей взять бусы?

Ответы детей

 

2. Постановка детьми цели деятельности. Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

Воспитатель: «Что же мы задумали сделать?»

Дети: «Нарисовать для Танюшки бусы!» Воспитатель: «Посмотрите, как будем рисовать». Технический показ с объяснением.

 

3. Самостоятельная работа по апробации способов деятельности

Дети садятся за столы и рисуют пальчиком на своих листочках  бусинки на ниточке.

 

4. Подведение итогов, обсуждение результатов

- Ребятки, давайте все ваши бусы покажем Танюшке. Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! Посмотрите, ребятки, у меня есть волшебная коробочка, мы сложим в нее все ваши нарисованные бусы и посмотрим, что у нас получилось.

 

5. Сюрпризный момент

Открываем коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Танюшки! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с куколкой!

 

Автор: Пипчак Любовь Владимировна

воспитатель

бюджетного дошкольного образовательного

 учреждения города Омска

«Детский сад № 359 общеразвивающего вида»