rainbow

Спортивный праздник развлечения
«В гостях у Весны»

 

Конспект спортивного развлечения

Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба по гимнастической скамейке, развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Цель: доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений; развивать ловкость закрепить умение продвигаться по кругу; развивать ловкость; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и в равновесии;

Оборудование: гимнастическая скамейка, кегли, массажная дорожка.

Участники: ведущий, дети.

Оформление спортивного зала – «лес». В лесу растут кустики и деревья (макеты) в шахматном порядке, между кустами протекает ручей (веревка), за ручьем стоит гора (лестница), бревно (скамейка). Под кустом спит медведь.

 

Ход занятия

Ведущий: А сейчас мы с вами пойдем в гости к Весне, когда услышите, что звучит медленно бубен, мы будем маршировать, как только услышим быстрый звук – мы побежим на носочках. По дороге нам встретится препятствие. Нам нужно будет пройти по мостику через речку (гимнастическая доска), дальше, пробежать между кустами, не задевая их, потом перебраться через болото по кочкам (Дети перепрыгивают переменным шагом с кружка на кружок).

Ведущий: Вот мы и выбрались на полянку, а на полянке много зверей. Первым нам встретился Жираф.

Музыкальная игра.

У Жирафа пятна-пятна-пятна пятнышки везде (2р.)

- На лбу

- Ушах

- На шее

- На локтях

- Есть на носах

- На животах

- Коленях

- И носках.

Ведущий: 

А вот и Котенок!

У котяток шерстка-шерстка-шерстка шерсточка везде. (2р.)

(Слова повторяются)

У слонов есть сладки-сладки-сладки сладочки везде. (2р.)

(Слова повторяются)

У зебры есть полоски-полоски-полоски полосочки везде (2р.)

(Слова повторяются)

Ведущий:
А сейчас мы с вами поиграем

Игра «Карусели»

Дети водят хоровод, взявшись за руки

Карусели, карусели

Мы с тобою в лодку сели,

Сели и поехали

Дети имитируют движения веслами и произносят звук «ш-ш-ш»

Карусели, карусели

Мы с тобой на лошадку сели,

Сели и поехали.

Изображают всадников и щелкают языком

Карусели, карусели,
Мы с тобой в машину сели,
Сели и поехали.

Изображают шоферов и подражают звуку мотора «р-р-р» или быстро «да-да-да»

Карусели, карусели,
Мы с тобою в поезд сели,
Сели и поехали

Дети подражают движению поезда и гудят «у-у-у», «чу-чу-чу»

Карусели, карусели,
В самолет с тобой мы сели.

Сели и поехали.

Дети произносят звук «ж-ж-ж», и руками изображая крылья

Ведущий:

А теперь тем же путем мы возвращаемся домой.

Нам нужно будет пройти по мостику через речку (гимнастическая доска), дальше, пробежать между кустами, не задевая их, потом перебраться через болото по кочкам. (Дети перепрыгивают переменным шагом с кружка на кружок) (Только в обратном порядке)

«Дети получают угощение, печенье»

 

Автор: Антонова Ирина Константиновна
воспитатель

МКДОУ Детский сад № 44 «Мозаика»

г. Новосибирск