rainbow

Технологическая карта урока математики по ФГОС

Хочу поделиться одним из примеров составления технологической карты урока математики по ФГОС, которую я составляю на каждый свой урок. 

Тема урока № 50: «Нахождение дроби от числа»

Учитель: Сепач Н.Ю.

Класс: 6       

Дата: 15.11.2019                    

Предмет: математика

Учебник: Н.Я. Виленкин «Математика 6 класс»

Тип урока: урок закрепления новых знаний.

Цели: формировать умения и навыки решения задач по данной теме; развивать умения анализировать условие задачи и относить ее к тому или иному типу; формировать умения применять приемы сравнения, обобщения; выделения главного; воспитывать познавательный интерес, умение объективно оценивать труд своих товарищей.

Характеристика этапов урока.

Название, содержание и цель этапа урока

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Фор

мы рабо

ты на уроке

Планируемые УУД

Организационный момент. Мотивация  к учебной деятельности.

Приветствует класс, проверяет готовность к занятию.

Домашнее задание: п.14; № 533,535,483(д,е)

Приветствуют педагога, проверяют уровень своей готовности к уроку

Ф

 

 

Волевая саморегуляция 

 

 

Проверка домашнего задания

Проводит фронтальную проверку домашнего задания у всех учеников с целью выявления школьников, не выполнивших данный вид работы; организует повторение базового теоретического материала.

Демонстрируют уровень выполнения домашнего задания, задают вопросы, возникавшие в ходе осуществления самостоятельной работы.

Ф

Умение отличать выполненное задание от невыполненного, определять объем знаний, которые уже были усвоены и которые еще предстоит усвоить.

Сообщение темы урока 

Сегодня мы продолжаем решать задачи на нахождение дроби от числа

Тема урока: «Нахождение дроби от числа»

Ф

Подведение под понятие, целеполагание

Подготовка к работе на основном этапе

Самостоятельно решаем задачи 3 и 4 на стр.91

-У кого возникли вопросы?

Ответы на вопросы учащихся

Ф

Выработка УУД: оценка, контроль, коррекция.

Работа над задачей

Решение задач из учебника

1)№ 501

2)№ 503

3)№507

4)№509

5)№510

Решают задачи у доски, комментируя решение.

Ф

 

 

Самостоятельная работа и осуществление контроля

Слабоуспевающие решают №477

 

З человека решают у доски:

1ученик на основной  доске, 2ученика-на дополнительных досках.

И

 

 

 

Самоопределение, самоусвоение знаний, определение объема материала, который еще предстоит выучить. 

Самостоятельная работа и осуществление контроля

 

Вариант 1.

1. Найдите   от 105.

2. Расстояние между городами 600 километров. Мальчик проехал  всего пути. Сколько километров он проехал?

3. Длина прямоугольника 44 см, а ширина составляет  от его длины. Найдите периметр прямоугольника.

Вариант 2.

1. Найдите   от 108.

2. Расстояние от Москвы до Санкт – Петербурга 750 километров. Автобус проехал  расстояния. Сколько километров он проехал?

3.Ширина прямоугольника 63 см, а длина составляет  от его ширины. Найдите площадь прямоугольника.

Решают самостоятельную работу по вариантам и сдают тетради.

И

Самоопределение, самоусвоение знаний, определение объема материала, который еще предстоит выучить. 

 

Рефлексия учебной деятельности

-Что нового мы узнали на уроке?

-Что вызвало затруднения?

 

-Я сегодня узнал…..

-Я сегодня повторил….

-У меня вызвало затруднения…

 

Ф

 

 

Умение контролировать и оценивать учебный процесс, определять результативность образовательной деятельности. 

 

Автор: Сепач Наталья Юрьевна

учитель

МАОУ СОШ № 11-ф

г. Краснодара