Технологическая карта урока математики по ФГОС
Хочу поделиться одним из примеров составления технологической карты урока математики по ФГОС, которую я составляю на каждый свой урок.
Тема урока № 50: «Нахождение дроби от числа»
Учитель: Сепач Н.Ю.
Класс: 6
Дата: 15.11.2019
Предмет: математика
Учебник: Н.Я. Виленкин «Математика 6 класс»
Тип урока: урок закрепления новых знаний.
Цели: формировать умения и навыки решения задач по данной теме; развивать умения анализировать условие задачи и относить ее к тому или иному типу; формировать умения применять приемы сравнения, обобщения; выделения главного; воспитывать познавательный интерес, умение объективно оценивать труд своих товарищей.
Характеристика этапов урока.
Название, содержание и цель этапа урока |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Фор мы рабо ты на уроке |
Планируемые УУД |
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. |
Приветствует класс, проверяет готовность к занятию. Домашнее задание: п.14; № 533,535,483(д,е) |
Приветствуют педагога, проверяют уровень своей готовности к уроку |
Ф
|
Волевая саморегуляция
|
Проверка домашнего задания |
Проводит фронтальную проверку домашнего задания у всех учеников с целью выявления школьников, не выполнивших данный вид работы; организует повторение базового теоретического материала. |
Демонстрируют уровень выполнения домашнего задания, задают вопросы, возникавшие в ходе осуществления самостоятельной работы. |
Ф |
Умение отличать выполненное задание от невыполненного, определять объем знаний, которые уже были усвоены и которые еще предстоит усвоить. |
Сообщение темы урока |
Сегодня мы продолжаем решать задачи на нахождение дроби от числа |
Тема урока: «Нахождение дроби от числа» |
Ф |
Подведение под понятие, целеполагание |
Подготовка к работе на основном этапе |
Самостоятельно решаем задачи 3 и 4 на стр.91 -У кого возникли вопросы? |
Ответы на вопросы учащихся |
Ф |
Выработка УУД: оценка, контроль, коррекция. |
Работа над задачей |
Решение задач из учебника 1)№ 501 2)№ 503 3)№507 4)№509 5)№510 |
Решают задачи у доски, комментируя решение. |
Ф
|
|
Самостоятельная работа и осуществление контроля |
Слабоуспевающие решают №477
|
З человека решают у доски: 1ученик на основной доске, 2ученика-на дополнительных досках. |
И
|
Самоопределение, самоусвоение знаний, определение объема материала, который еще предстоит выучить. |
Самостоятельная работа и осуществление контроля
|
Вариант 1. 1. Найдите от 105. 2. Расстояние между городами 600 километров. Мальчик проехал всего пути. Сколько километров он проехал? 3. Длина прямоугольника 44 см, а ширина составляет от его длины. Найдите периметр прямоугольника. Вариант 2. 1. Найдите от 108. 2. Расстояние от Москвы до Санкт – Петербурга 750 километров. Автобус проехал расстояния. Сколько километров он проехал? 3.Ширина прямоугольника 63 см, а длина составляет от его ширины. Найдите площадь прямоугольника. |
Решают самостоятельную работу по вариантам и сдают тетради. |
И |
Самоопределение, самоусвоение знаний, определение объема материала, который еще предстоит выучить.
|
Рефлексия учебной деятельности |
-Что нового мы узнали на уроке? -Что вызвало затруднения?
|
-Я сегодня узнал….. -Я сегодня повторил…. -У меня вызвало затруднения…
|
Ф
|
Умение контролировать и оценивать учебный процесс, определять результативность образовательной деятельности. |
Автор: Сепач Наталья Юрьевна
учитель
МАОУ СОШ № 11-ф
г. Краснодара
2013 - 2023 ® "Литтерус" 0+
Наименование издания: "Литтерус" Сайт редакции: litterus.ru
Учредитель: Индивидуальный предприниматель Электронный адрес редакции: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Кощеев Анатолий Владимирович Номер телефона редакции: +7(962) 051-80-80
Главный редактор: Кощеев А.В.
Свидетельство о СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 67529 от 31 октября 2016 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)