Зимние забавы
Цель: расширять представления о зиме, познакомить с зимними играми-забавами.
Понедельник, 13.01 |
НОД |
Сов. и сам. деят. |
Коммуникация: Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность |
Приветствие «Доброе утро» Рассматривание альбома «Зимние забавы»
Новости:
Литература Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать; обсуждать наиболее понравившиеся моменты. |
|
Музыка По плану музыкального работника |
||
Нахождение с детьми зимних примет. Цель: развивать умение самостоятельно выделять признаки зимы, наблюдательность. П/и «Лохматый пес» Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал устойчивое внимание. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: продолжать формировать умение занимать себя игрой, формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем.
|
||
Физическая культура: |
||
Вечерний сбор |
Вторник, 14.01 |
НОД |
Сов. и сам. деят. |
Бассейн По плану инструктора по плаванию |
Приветствие «Здравствуй» Д\и «Назови одним словом»
Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. внимательность. «Игры-вкладыши» Физ. Минутка «Ёлка» Работа с календарем-численником Наука и природа Эксперименты со снегом. Цель: Определить свойства снега Работа с календарем погоды Настольные игры «Лото» - упражнять детей в умении объединять растения по месту их произрастания; закрепить знания детей об овощах, а также фруктах, цветах. Музыка Прослушивание аудиозаписей о зиме Цель: создать радостное настроение. Строительство Учить детей сооружать не сложные постройки из строительного материала. Воспитывать дружеские взаимоотношения |
|
Художественное творчество Рисование «Снеговики в шапочках» Упражнять в рисовании предметов круглой формы, учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей, закреплять навыки закрашивания слитными линиями |
||
Наблюдение за деревьями. Цель: уточнить представление детей о жизни зимующих деревьев и кустарников П/и «Раз, два ,три к дереву беги» Цель: закреплять названия деревьев; упражнять в беге без остановки; ориентироваться в пространстве.
Упражнение «Лабиринт» Цель: предложить детям проложить в снегу извилистую тропинку.
Свободная деятельность под контролем воспитателя с выносным материалом (клюшки). |
||
Вечерний сбор Беседа о пользе сна. Цель: формировать представление о том, что сон восстанавливает силы. |
Среда, 15.01 |
НОД |
Сов. и сам. деят. |
Музыка По плану музыкального работника
|
Приветствие «Доброе утро» Д/и «Повтори за мной». Цели: учить детей внимательно слушать и повторять слова за воспитателем».
Пальчиковая игра «Как на горке снег, снег» Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость,
Цель: создать радостное настроение. Литература |
|
Познание ФЭМП |
||
Прогулка С/р и. «Едем в гости» Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения. Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, формочки Трудовая деятельность. Сбор выносного материала в коробку. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. |
||
Физическая культура: |
||
Вечерний сбор Безопасность. Беседа «О профилактике ОРВИ среди населения». |
Четверг, 16.01 |
НОД |
Сов. и сам. деят |
Бассейн |
Приветствие «Здравствуй» Д/и «На какую фигуру похожа игрушка?», «Ёлка» Д/и «Утро вечера мудренее» Дети располагают картинки с изображением частей суток. Дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). Провести наглядный эксперимент с таянием снега.
Цель: Учить детей собирать картинку по образцу, подбирать необходимые детали, правильно размещать их в пространстве. Развивать мелкую моторику рук.
Цель: Развивать у детей воображение, способность концентрировать внимание. |
|
Познание ФЦКМ Цель познакомить с явлениями природы; учить составлять короткие предложения с новыми словами.
|
||
Наблюдение за снегом Цель: уточнить представления о свойствах снега; белый, холодный, рассыпчатый, мягкий, покрывает весь участок. П/и «Снежки»-создание игровой ситуации (попадание в цель) Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты. Конструктивные игры «Построй что хочешь» лепка из снега |
||
Вечерний сбор Беседа: «Хорошие и плохие поступки». Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Формировать у детей представления о нормах поведения. Подвижная игра: «Иди на звук» Цель: развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства. |
Пятница, 17. 01 |
НОД |
Сов. и сам. деят. |
Бассейн По плану инструктора по плаванию |
Приветствие «Доброе утро» Пальчиковая игра «Как на горке снег, снег» «Покажи, какое у тебя сегодня настроение» Цель: Учить показывать мимикой свое настроение Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, Литература. |
|
Художественное творчество Нос для снеговика» |
||
Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/игры «Воробушки и автомобиль» . Цель: Вызвать интерес к конструированию из различных материалов. Развивать восприятие, мышление, воображение. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
||
Вечерний сбор: Цель: познакомить с временным понятием «день-ночь», учить различать части суток по приметам и действиям времени. Игра «Зеркало» Цель: отработка навыков взаимодействия взрослого и ребёнка, знакомство с его телом, обучение ориентации в пространстве. |
Автор: Антонова Ирина Константиновна
МКДОУ «Детский сад № 44 «Мозаика»
2013 - 2023 ® "Литтерус" 0+
Наименование издания: "Литтерус" Сайт редакции: litterus.ru
Учредитель: Индивидуальный предприниматель Электронный адрес редакции: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Кощеев Анатолий Владимирович Номер телефона редакции: +7(962) 051-80-80
Главный редактор: Кощеев А.В.
Свидетельство о СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 67529 от 31 октября 2016 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)