rainbow

Экскурсия по группе № 5 «ТЕРЕМОК»

 

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает:

1) реализацию различных образовательных программ;

2) условия для инклюзивного образования;

3) учет национально-культурных и климатических условий;

4) учет возрастных особенностей детей

Требования к организации предметно-пространственной среды:

Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом.

Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование.

Необходимы материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре.

Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого из них.

Стоял в поле Теремок-теремок,

Он не низок, не высок-не высок.

Пробегали мимо мы:  

Тамара Павловна и Оксана Петровна.

Видим Терем мы пустой, захотели на постой.

Стали в тереме мы жить, украшать его, любить!

Набежали ребятишки – и девчонки, и мальчишки.

Ну, а Терем-теремок стал прекрасен и высок.

В гости в Терем заходите,

На нас, хороших, поглядите!

Добро пожаловать в группу «Теремок»

Девиз нашей группы:

Терем, терем, теремок

Много деток в нем живет

В теремочке мы растем,

Дружно, весело живем!

Центр физического развития

В нашей группе мы учим детей самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства и правильному использованию физкультурного оборудования.


Театрально-музыкальный центр 

развивает творческие способности у детей, воображение, память, внимание, умение импровизировать, прививает интерес к театру, музыке.


Центр творчества

развивает интерес к изобразительной деятельности, формирует эстетическое восприятие, воображение, художественно-творческие способности, самостоятельную активность.


 

Центр познавательно-исследовательской деятельности 

Организуя игры с водой и песком, мы не только знакомим детей со свойствами различных предметов и материалов, но и помогаем им закреплять представление о форме, величине, цвете предметов и развивать мелкую моторику рук.


 

Центр развивающих игр 

направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения


Центр «Мир книги»

Развивающие способности детской книги безграничны. Мышление, речь, память, внимание, воображение – все это формируется благодаря общению с книгой.


Центр ПДД

формирует элементарные представления о правилах безопасности дорожного движения, воспитывает осознанное отношение к необходимости выполнения этих правил.


 

Центр строительно-конструктивных игр 

развивает представление об основных свойствах объемных геометрических форм, развивает мелкую моторику пальцев, рук, приобретает трудовые навыки, умение строить мебель, дома.

Центр сюжетно-ролевой игры

Сюжетно-ролевая игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Это обыгрывание различных сюжетов, ролевых ситуаций, конкретных образов. Эти игры несут в себе познавательный потенциал, дают ребенку общее представление о будущих социальных ролях, способствуют формированию умения общаться со сверстниками, старшими.


Автор: Разгонова Оксана Петровна

БДОУ г. Омска "Детский сад № 214

комбинированного вида"