Экскурсия по группе № 5 «ТЕРЕМОК»
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает:
1) реализацию различных образовательных программ;
2) условия для инклюзивного образования;
3) учет национально-культурных и климатических условий;
4) учет возрастных особенностей детей
Требования к организации предметно-пространственной среды:
Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом.
Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование.
Необходимы материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре.
Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого из них.
Стоял в поле Теремок-теремок,
Он не низок, не высок-не высок.
Пробегали мимо мы:
Тамара Павловна и Оксана Петровна.
Видим Терем мы пустой, захотели на постой.
Стали в тереме мы жить, украшать его, любить!
Набежали ребятишки – и девчонки, и мальчишки.
Ну, а Терем-теремок стал прекрасен и высок.
В гости в Терем заходите,
На нас, хороших, поглядите!
Добро пожаловать в группу «Теремок»
Девиз нашей группы:
Терем, терем, теремок
Много деток в нем живет
В теремочке мы растем,
Дружно, весело живем!
Центр физического развития
В нашей группе мы учим детей самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства и правильному использованию физкультурного оборудования.
Театрально-музыкальный центр
развивает творческие способности у детей, воображение, память, внимание, умение импровизировать, прививает интерес к театру, музыке.
Центр творчества
развивает интерес к изобразительной деятельности, формирует эстетическое восприятие, воображение, художественно-творческие способности, самостоятельную активность.
Центр познавательно-исследовательской деятельности
Организуя игры с водой и песком, мы не только знакомим детей со свойствами различных предметов и материалов, но и помогаем им закреплять представление о форме, величине, цвете предметов и развивать мелкую моторику рук.
Центр развивающих игр
направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения
Центр «Мир книги»
Развивающие способности детской книги безграничны. Мышление, речь, память, внимание, воображение – все это формируется благодаря общению с книгой.
Центр ПДД
формирует элементарные представления о правилах безопасности дорожного движения, воспитывает осознанное отношение к необходимости выполнения этих правил.
Центр строительно-конструктивных игр
развивает представление об основных свойствах объемных геометрических форм, развивает мелкую моторику пальцев, рук, приобретает трудовые навыки, умение строить мебель, дома.
Центр сюжетно-ролевой игры
Сюжетно-ролевая игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Это обыгрывание различных сюжетов, ролевых ситуаций, конкретных образов. Эти игры несут в себе познавательный потенциал, дают ребенку общее представление о будущих социальных ролях, способствуют формированию умения общаться со сверстниками, старшими.
Автор: Разгонова Оксана Петровна
БДОУ г. Омска "Детский сад № 214
комбинированного вида"
2013 - 2023 ® "Литтерус" 0+
Наименование издания: "Литтерус" Сайт редакции: litterus.ru
Учредитель: Индивидуальный предприниматель Электронный адрес редакции: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Кощеев Анатолий Владимирович Номер телефона редакции: +7(962) 051-80-80
Главный редактор: Кощеев А.В.
Свидетельство о СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 67529 от 31 октября 2016 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)