Праздничный смотр военных профессий (23 февраля 2017г.)
(Под марш дети колонной входят в зал)
Ведущий: День нашей армии сегодня.
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии..
Дети. Привет!
1 ребенок: Уверенно шагаем,
Как будто на параде.
Хотим выносливыми быть,
Но не забавы ради!
2 ребенок: Хотим скорее подрасти,
Чтоб стать в солдатский строй.
И званье гордое носить
«Российский рядовой».
3 ребенок: Аты-баты, шире шаг.
Эй, держи равнение!
Скоро в армии родной
Будет пополнение!
4 ребенок: Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать,
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать!
Ведущая: Находчивым и ловким должен быть солдат.
Внимательность и точность ему не повредят!
На два взвода разобьемся, в две колонны встанем
И ученья боевые проводить мы станем.
Под музыку заходит Командир.
Командир: Здравствуйте, будущие славные защитники Отечества!
Дети: Здравия желаем!
Командир: Я – командир Российской армии, и сегодня мы будем играть в военную игру. Итак, к смотру армейских профессий готовы?
Дети: Готовы!
ЗВУЧИТ ГИМН РОССИИ. ДЕТИ СТОЯТ.
Командир: Товарищ воспитатель, доложите обстановку.
Ведущая: Докладываю: воспитанники детского сада «Родничок» к праздничному смотру военных профессий готовы. Воинский эшелон подан к детскому саду. Разрешите уточнить: какой будет первый пункт следования?
Командир: Начнём с самого начала – с границы нашей Родины. Первым пунктом нашего пребывания будет одна из пограничных застав. Всему личному составу занять места в поезде. По вагонам!
(Командир занимает место впереди всех – с макетом паровоза в руках)
Под (-) «Граница» Л. Агутина состав трогается с места, затем садятся на стулья.
Ведущая (оглядываясь): А где это мы? Здесь так тихо.
Командир: Отставить разговоры. Мы находимся у самой границы нашей страны. А вот и боец (называет фамилию ребёнка), расскажите о своей службе.
Пограничник с собакой - игрушкой : Я служу на пограничной заставе. Наша боевая задача – охранять границы Родины. У меня есть друг – пограничный пёс Смелый. Много раз он помогал мне задерживать нарушителей границы.
Ведущая: Да, непростая служба.
Командир: Чтобы нести её с честью, нужно готовиться с детства.
(2 мальчика в фуражках, ремнях с биноклем и с автоматами инсценируют):
1 ребенок: Почётное дело защитником быть
И лучше всего на границе служить.
Надену папину фуражку, Надевает фуражку, рассматривает
И от ремня начищу пряжку, пряжку и ремень целиком
И осмотрю свой автомат, Автомат на плечо.
Что подарил недавно брат.
2 ребенок: Пусть будет граница, Смотрит в бинокль вдаль.
Где речка струится,
Всегда «на замке»
Будет наша граница.
Чеканя шаг, пойду в наряд, Идёт строевым шагом.
На зависть всех вокруг ребят.
Какая всюду тишина, Внимательно осматривается по сторонам.
Хороших снов тебе, страна!
Танец «Граница» (под песню Агутина)
Вед. У пограничника должен быть хороший слух и отличное зрение, чтобы вовремя услышать и увидеть нарушителя. Сейчас мы это и проверим.
ИГРА: «Жмурки» (Завязать глаза водящему.
Остальные дети бегают вокруг него и хлопают. «Жмурка» их ловит.)
Командир: Наш праздничный смотр военных профессий продолжается. А теперь в гости к пехотинцам. Дети сидя стучат ногами.
Командир и ведущая поют: («Веселые путешественники» - )
Мы едем, едем, едем,
И нет земли родней.
С пехотою мы дружим,
С царицею полей.
Дети: Армия, армия,
Будем вместе - ты и я.
Разведчики, танкисты,
Лётчики, радисты
И пехота боевая –
Вот семья у нас какая!
Командир: Пехоту называют «царица полей» - полей, на которых идут сражения. А ещё её называют «матушка – пехота». На войне пехотинцы испытывали самые большие тяготы, самые глубокие окопы вырыты их руками. Без хорошей пехоты не может быть сильной армии.
Ведущая: А ещё пехота славится своими песнями. Сейчас мы исполним одну из военных песен, исполняя которую наши прапрадеды шли воевать.
Песня «Шли солдаты на войну»
Командир: Нас ждёт армейский привал! Да не простой, а игровой.
Игра «В бой пошла пехота»
(Ведущая произносит слова: «лётчики – пилоты» - все передвигаются по кругу, изображая при помощи раскинутых рук самолёты. После слов «прячемся в окопы» - все садятся на корточки, охватив себя руками; после слов «в бой пошла пехота»- все начинают маршировать к центру круга. Тот, кто ошибся – выбывает из игры)
Командир: Наш праздничный смотр военных профессий продолжается. Следующий пункт нашей остановки – часть, где расположились радисты.
Командир и ведущая поют:
Мы едем, едем, едем
В далёкие края
К радистам путь мы держим,
Уже нас ждут друзья.
Дети: Армия, армия,
Будем вместе - ты и я.
Разведчики, танкисты,
Лётчики, радисты. И пехота боевая – Вот семья у нас какая!
Ведущая: Без радистов в армии тоже никак не обойтись. Ведь именно они передают секретные сведения, приказы и шифровки, звуковые сигналы.
Командир: А теперь в школе будущих радистов начинается урок. Сейчас мы будем отрабатывать команды с помощью азбуки МОРЗЕ. А поможет нам в этом -свисток.
ИГРА-эстафета «НАЛАДЬ СВЯЗЬ» 2 команды по 5-6 чел.
по одному добежать до телефона, преодолевая препятствия, снять трубку - сказать «АЛЛО!» и назад. Потом бежит второй.
Ведущая: А теперь в гости к матросам. Поехали... Дети стучат ногами.
Командир и ведущая поют:
Мы едем, едем, едем
В далёкие края
К матросам путь мы держим,
Уже нас ждут друзья.
Дети: Армия, армия,
Будем вместе - ты и я.
Разведчики, танкисты,
Лётчики, радисты
И пехота боевая –
Вот семья у нас какая!
1.Шёл по улице матрос,
Напевал себе под нос,
А на чёрной на шинели
Десять пуговиц горели!
Я смотрел, я мечтал,
Чтоб одну он потерял!
Я бы пуговку нашёл
И к матросу подошёл:
«Здрасте, дяденька матрос!
Я вам пуговку принёс!»
3.Плывёт моряк на корабле
Он не тоскует по земле.
Он с ветром дружит и волной
Ведь море - дом его родной.
2.Вода после шторма
Всегда в беспорядке:
Виднеются всюду
Морщины и складки.
Чтоб выровнять море
Вблизи и вдали,
Всё время утюжат его
Корабли.
4.Якоря на ленточках
Вьются за спиной.
Мы вернемся вечером,
Ждите нас домой.
Танец «Морячка» Газманова
Командир: А нас уже заждались разведчики. Поехали дальше.
Командир и ведущая поют:
Мы едем, едем, едем
В далёкие края
Колёса быстро мчат нас
К разведчикам – друзьям.
Дети: Армия, армия,
Будем вместе - ты и я.
Разведчики, танкисты,
моряки, радисты
И пехота боевая –
Вот семья у нас какая!
Командир: Разведка – очень важная в армии профессия. Они добывают ценные сведения, помогающие командирам продумать ход боя, перехитрить врага и сохранить жизнь своим боевым товарищам.
Ведущая: Разведчик должен быть храбрым, с хорошей физической подготовкой. Давайте проверим, кто из наших ребят может подойти для службы в разведке.
Командир: Ставлю боевую задачу: добыть необходимые сведения (конверт) – находится за преградой – её обозначает эта верёвка (на которой на близком расстоянии друг от друга подвешены предметы, издающие звуки (колокольчики и т.д.)
Игра: Добудь конверт»
(Проползти под веревкой с колокольчиками, взять конверт и назад - по 3-4 чел.- 3-4 пакета. Если колокольчик зазвенит - конверт не берет. Кто больше принесет.)
Командир: А теперь в гости к танкистам.
Командир и ведущая поют:
Мы едем, едем, едем
В далёкие края
К танкистам путь мы держим –
Отличные друзья!
Дети: Армия, армия,
Будем вместе - ты и я.
Разведчики, танкисты,
моряки, радисты
И пехота боевая –
Вот семья у нас какая!
Мальчики исполняют песню «Три танкиста»
Командир: Ну что тут скажешь? Только одно: Молодцы! Наш праздничный смотр завершается.
Ведущая: Сегодня мы ещё раз убедились, что армии нужны умные, храбрые солдаты!
Ведущая: Глядя на вас, понимаешь: у Родины будут хорошие защитники! Юных героев сегодняшнего праздника, будущих воинов, сейчас поздравят девочки.
(девочки исполняют песню «Хочу быть как ты»)
Девочка:
Дарят девочки с улыбкой
Всем солдатам по открытке!
Просим нас не обижать,
А беречь и охранять!
(Девочки вручают открытки)
Командир: Будущие бойцы! По вагонам разойдись. Наша игра подошла к концу! По музыкальному сигналу начать движение!
Под песню «Граница» дети «уезжают»
Автор: Агеева Евгения Вячаславовна
МБОУ ЦО №18 г.Тула
2013 - 2023 ® "Литтерус" 0+
Наименование издания: "Литтерус" Сайт редакции: litterus.ru
Учредитель: Индивидуальный предприниматель Электронный адрес редакции: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Кощеев Анатолий Владимирович Номер телефона редакции: +7(962) 051-80-80
Главный редактор: Кощеев А.В.
Свидетельство о СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 67529 от 31 октября 2016 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)